ссылка на трейлер  фильма:

//video.yandex.ru/users/nviktorov/view/2/

 

 

 

Моя юность пришлась на начало восьмидесятых двадцатого века. Тогда в огромной тоталитарной стране мы все были посчитаны в коммунистических организациях- пионерии и комсомолии, все ходили строем и пели веселые песни. Я тоже был барабанщиком и знаменосцем, даже однажды ходил со знаменем школы на Красную площадь, был направляющим в колонне, стоял в крайнем ряду. Самое яркое что запомнил, как  нашу ровную колонну нарушил выпавший из строя паренек. Сначала упало вбок его знамя, а потом и сам он хряпнулся о святой булыжник Красной площади, в глубоком обмороке от солнечного удара.

Тогда подсознательно хотелось свободы, и она была возможна в туристических походах.

Бесшабашная вольница начиналась с электрички, или поезда которые мчали нас в таинственную неизвестность.

Там мы принимали первые самостоятельные решения, там рисковали жизнью ради друзей и любимых, там пели грустные песни про неизвестные еще нам судьбы взрослых людей. Там мы брали топоры и шли в темноту дрожа всем телом от ужаса, чтобы защитить лагерь от «местных». А потом, когда и те и другие понимали, что война это последнее дело, пили горький самогон, который они принесли с собой.

Там впервые я вдохнул такой вкусный прозрачный морозный воздух и навсегда обжегся им.

Когда мне предложили делать приключенческий фильм про Сибирь, я сразу понял, что это понятная, близкая тема. Но в сценарии не оказалось места моим впечатлениям о «лесной жизни». Это была надежная история про борьбу за клад. Я вздохнул и подумал: всегда можно найти «свою тему», и мы со сценаристом вплели в сюжет линию поиска Дома. Каждый, и злодей и добряк нуждается в доме- месте, куда ты можешь вернуться. С этим подтекстом и снимался «Черный снег-2».

© nviktorov

Бесплатный конструктор сайтовuCoz